Гарантии

Какие гарантии действует на запчасти, комплекующие и расходные детали для стоительного и отделочного оборудования, экипировку и инструмент, купленные в интернет-магазине Zapchast-16.ru
 

Наш интернет-магазин предоставляет гарантию на все продаваемые товары

Ориентировочный срок гарантийного обслуживания:

  • На технически сложные товары длительного пользования: от 6 до 12 месяцев, либо в течении срока установленного производителем на конкретный товар, к примеру штукатурные станции Grand 4, Grand 3.
  • На расходные материалы и аксессуары: от 2 недель.

Общие положения.

согласно Закону РФ N 2300-I «О защите прав потребителей»

  1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
  2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
  3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
  4. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
  5. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
  6. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
  7. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
  8. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
  9. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
  10. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки; при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов, а также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации.
  11. Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель.
  12. Магазин, за программное обеспечение обеспечение, установленное на устройствах, ответственности не несет.

Замена товаров ненадлежащего качества

  1. Замена товара производится в течение 14 дней со дня продажи в том случае, если имеется официальное заключение сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
  2. Товар считается ненадлежащим по качеству согласно заключению сервисного центра
  3. Замена товара производится при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек и гарантийный талон) и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

Обмен товара надлежащего качества

Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.


Выдержка из правил дистанционной торговли:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.