Расходные и запчасти растворонасосов, штукатурных станций. Экипировка и инструмент для стяжки и штукатурки. Со складов Казани и Краснодара

Политика возврата

Политика возврата

● Выбор проверенного интернет магазина
Гарантии безопасности интернет-покупок
● Возврат товара в онлайн-магазин Zapchast-16.ru

… мы руководствуемся не только нормами права, но и понятиями деловых взаимоотношений, традициями в рынке товаров для строителей и принципами разумности.

 

О политике возврата ZAPCHAST

 

Интернет-торговля регулируется теми же законами, что и деятельность обычных торговых точек. В отношении бухучета, налогообложения и защиты прав потребителей Zapchast-16 ничем не отличается от обычных розничных магазинов.

- При дистанционном способе продажи покупатель вправе воспользоваться возможностью обмена в течение 14 дней, если товар не подошел по форме, габаритам или комплектации, - сообщает Роман Шибер, администратор Zapchast. - Кроме того, в сфере дистанционной торговли законодатель предоставит потребителю дополнительные права и гарантии в виде возможности отказаться от покупки в любое время до ее передачи и в течение 7 дней после – при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств товара. В своей работе мы руководствуемся не только нормами права, но и понятиями деловых взаимоотношений, традициями и принципами разумности.

 

Запчасти для растворонасоса онлайн

В Zapchast возвраты и обмен, связанные с ненадлежащим качеством запчастей для стройоборудования (заводской брак), составляют всего 0,2 %.
Служба контроля проводит тщательную проверку товаров и отбор производителей запасных, комплектующих и расходных частей для растворонасосов, штукатурных станций и бетононасосов.

 

Вы можете воспользоваться формой заявления о возврате товара - в случае необходимости заполните и отправьте по e-mail. В Zapchast-16 все вопросы Вы можете решить и просто по телефону.

- В Казани возвраты принимаются по адресу склада запчастей для строительно-отделочного оборудования, куда потребитель может приехать самостоятельно, – рассказывает Роман Шибер. - Для клиентов из регионов возврат осуществляется обычно тем же способом, что и поставка.

Прием возвратов по местонахождению продавца имеет свои разумные причины, так как потребитель должен заполнить соответствующие документы, а представитель продавца – проверить соблюдение условий возврата, таких как сроки, сохранение товарного вида или наличие брака.

Но покупатель может воспользоваться и курьерскими услугами, однако необходимо помнить, что продавец вправе удержать из денежных средств, подлежащих возврату, сумму расходов на доставку товара от потребителя.

По условиям продажи возврат осуществляется на основании письменного заявления, которое можно отправить вместе с товаром по почте. Образцы заявлений представлены на нашем сайте и могут быть заполнены покупателем самостоятельно. Однако все вопросы мы решим и без бюрократии в рамках доверительных отношений.

 

Ваш город - Казань,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии